Мелкий, но показательный страховой случай произошел со шлагбаумом по адресу проезд Серебрякова, д. 3. Курьер сервиса Яндекс.Еда, засмотревшись в телефон, протаранил шлагбаум.
Ущерб незначительный (около 7 000 руб. с учетом работ и услуг) и понятный (стрела шлагбаума подлежит замене), но оказался трудноурегулируемым в условиях удаленки, самоизоляции и московских антикоронавирусных мер. Мы успели заказать и оплатить ЕДИНСТВЕННУЮ стрелу на складе производителя, но с доставкой у поставщика уже не получилось, сказались форс-мажорные обстоятельства, нарушились графики и маршруты экспедиторов.
Надеемся, в самое ближайшее время данный страховой случай удастся урегулировать и можно будет начать процедуру взыскания ущерба с виновных лиц. К слову сказать, ООО "Яндекс.Еда" пока отреагировала на наше заявление только как "Спасибо за обращение! Мы передали информацию в отдел логистики".