Поскольку варианты тарифов технического обслуживания со «страховкой без страховщика», предлагаемые некоторыми монтажными организациями (далее по тексту используем аббревиатуру МО), продолжают присутствовать на рынке, то мы продолжаем свою просветительскую работу.
Речь пойдет о клиентах и заказчиках, в частности, в этот раз сделаем акцент на клиентских рисках, возникающих при заключении договоров диспетчеризации и/или технического обслуживания, где услуги МО формулируются, например, так (скопировано по ссылке https://alfasb.ru/dispatching-control/):
«Мы предлагаем комплексное решение задачи - Договор на сервисное техническое обслуживание со страховкой оборудования от вандальных действий, наезда транспортных средств, скачков напряжения, не правильной эксплуатации, естественного износа и любых других причин влияющих на бесперебойную работу оборудования. Договор включает комплекс работ по ремонту, плановому техническому обслуживанию и необходимые запчасти, расходные материалы и оборудование».
Весь текст читайте здесь.