Страхование гражданской ответственности диспетчерской
Объектом страхования является гражданская ответственность компании, оказывающей услуги удаленной диспетчеризации. Другими словами, имущественные интересы, связанные с возникновением обязанности возместить вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в результате ошибки, небрежности или упущения при оказании услуг диспетчеризации.
Что является страховым случаем?
Страховым случаем признается факт причинения вреда жизни, здоровью или имущественным интересам третьих лиц в результате осуществления нашим клиентом деятельности по оказанию услуг диспетчеризации.
Данный факт может возникнуть вследствие непреднамеренной ошибки, небрежности или упущения при оказании услуг диспетчеризации и подтверждается вступившим в законную силу решением суда или признанной клиентом, с предварительного письменного согласия страховщика, претензией, при условии того, что:
- причинение вреда имело место в течение срока действия договора страхования;
- существует и документально подтверждается прямая причинно-следственная связь между причинением вреда и недостатками, допущенными страхователем и его работниками при осуществлении деятельности по оказанию услуг диспетчеризации.
Страховщик также компенсирует разумные и целесообразно понесенные расходы (издержки) по судопроизводству и урегулированию убытков (найм адвоката, экспертов и т.п.), которые клиент понес в результате исковых требований, предъявленных к нему в связи с его деятельностью в части застрахованных рисков.
Как устанавливается страховая сумма по договору?
Страховая сумма устанавливается по результатам оценки бизнеса клиента и заполнения небольшого опросника. Целью такой оценки является определение максимально возможного вреда, ответственность за возмещение которого может быть возложена на клиента.
Исходя из опыта страхования гражданской ответственности исполнителей работ (услуг), разумной и целесообразной представляется совокупная страховая сумма не менее 2,5 млн. руб. и не более 15 млн. руб. с соответствующей разбивкой на лимиты и подлимиты:
- лимит страхового возмещения на один страховой случай,
- лимит возмещения по случаям причинения вреда жизни и здоровью третьих лиц,
- лимит возмещения по случаям причинения вреда имущественным интересам третьих лиц.
По соглашению сторон также может устанавливаться размер франшизы.
Как определяется страховой взнос?
По соглашению сторон, в % от совокупной страховой суммы в год.